Согласно Закону «О защите прав потребителя» покупатель может осуществить возврат товара обратно продавцу как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества.

Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 календарных дней после его покупки в магазине или после получения товара курьером при заказе через интернет-магазин. Причины для возврата со стороны покупателя: не подошел размер (чтобы точно подобрать размер смотрите таблицу размеров ), фасон, цвет, длина и т.д. (перед заказом обсудите все пожелания со специалистом интернет-магазина, если у вас есть сомнения, он поможет Вам подобрать другой подходящий товар).

Условия возврата:

  1. Товар не был использовании
  2. Сохранены товарный вид, потребительские свойства товара.
  3. Отсутствует нарушение ярлыков с характеристиками товара и идентификационного знака – ЧИПА.
  4. Связаться со специалистом интернет –магазина по номеру (НОМЕР) или обратиться в фирменный магазин SEVERINA.
  5. Наличие кассовых или товарных чеков, электронный платежный документ (при онлайн оплате).
  6. Заполнение заявления на возврат и отправки на email: info@severina-fur.ru. Форму заявления Вам направит специалист интернет-магазина на адрес Вашей электронной почты, указанной при оформлении покупки, если она была совершена в интернет магазине. Если товар был приобретен в самом магазине, запрос формы производится через электронную почту: info@severina-fur.ru
  7. Отправка товара с курьером через компанию-партнера доставившего Вам посылку, если товар был приобретен в интернет-магазине. Доставить товар в магазин, если он был куплен в самом магазине.
  8. Транспортные расходы за счет покупателя: в случаях отказа товара в течении 14 дней с момента покупки в магазине, или в течении 14 дней после оплаты и получении товара курьером – оплата расходов на доставку обратно до продавца оплачивается покупателем в размере 500 рублей (Вам будет отправлена платежная кавитация на адрес Вашей электронной почты, указанный в анкете покупателя при оформлении возврата). Время на оплату – один день.
  9. Если возврат товара осуществляется альтернативным способом (другая транспортная компания или отправка Почтой) расходы на доставку так же производятся за счет покупателя в момент отправки.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества считается тот, у которого присутствует наличие брака или каких-либо отклонений. При выявлении покупатель имеет право на возврат денежных средств за покупку товара, обмен на новый с теми же характеристиками, на проведение ремонта на бесплатной основе, на обмен товара с другими характеристиками с оплатой разницы в цене или возмещение части суммы при выборе товара со стоимостью ниже ранее приобретенного, по согласованию сторон на снижение стоимости товара равным величине выявленного брака.

Условия возврата:

  1. Связаться со специалистом интернет–магазина по номеру (НОМЕР) или обратиться в фирменный магазин SEVERINA.
  2. Заполнить заявление на возврат и отправить на email: info@severina-fur.ru. Форму Вам направит специалист интернет-магазина на адрес Вашей электронной почты, указанной при оформлении покупки, если она была совершена в интернет магазине. Если товар был приобретен в самом магазине, запрос формы производится через электронную почту: info@severina-fur.ru
  3. Заявление принимается при указании всех необходимых параметров: ФИО покупателя, контактные данные, дата заполнения, личная подпись, дата совершения покупки, способ приобретения, способ оплаты, информация о товаре, точное название, серийный номер, указание причины возврата и перечисление дефектов, описать перечень документов, приложенных к заявлению на возврат, обязательно приложить сканы товарного и кассового чеков, гарантию талона, банковские реквизиты для возврата денежных средств.
  4. Отправка товара с курьером через компанию-партнера доставившего Вам посылку, если товар был приобретен в интернет-магазине. Доставить товар в магазин, если он был куплен в самом магазине.
  5. При обнаружении дефекта или неправильной комплектации заказа стоимость доставки полностью оплачивает продавец.

Сроки рассмотрения претензий:

  1. Возврат изделие с браком. Экспертиза может занять от 7 до 14 дней после получения товара продавцом, при условии, что проведенная проверка выявила фабричные недостатки.
  2. Возврат товара надлежащего качества. Проверка по выявлению целостности товара занимает от 7 до 14 дней после получения товара продавцом.
  3. Обмен товара надлежащего качества на другой товар с возвратом части средств или доплатой разницые в чеке в зависимости от стоимости другого товара – 7-10 дней после получения товара продавцом, при условии, что проведенная экспертиза выявила фабричные недостатки. При покупке в интернет-магазине количество дней для обмена товара на другой увеличивается на срок доставки транспортной компанией. Подробнее смотрите в разделе доставка.

Возврат денежных средств:

  1. При возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, денежные средства поступят вам на счет в течении 10 дней, после получения товара продавцом и прохождения проверки товара на его сохранение товарного вида и потребительских свойств. (Сроки рассмотрения претензий смотрите в предыдущем абзаце). При это расходы за доставку до покупателя и обратно до продавца – оплачивает полностью покупатель.
  2. Возврат денежные средств за товар ненадлежащего качества проводится в течении 10 дней с момента подтверждения экспертизой производственного брака. Расходы за доставку до покупателя и обратно в магазин оплачивает продавец.
  3. Возврат денежных средств при обмене товара надлежащего качества на новый, если разница в чеке на него ниже предыдущего – в течении 10 дней.
  4. Возврат денежных средств осуществляется на предоставленные банковские реквизиты покупателем.

Отсутствие возможности возврата товара:

  1. Если брак возник по вине покупателя
  2. Если срок действия гарантии завершен (подробнее смотрите раздел ГАРАНТИИ)