Компания «Severina» гордится своими успешно реализованными проектами с 2011 года, успела завоевать доверие более 10 000 клиентов, подтвердив свой знак качества в 2015 году, став призером конкурса «Торговая марка года» г. Киров.

Гарантии, которые компания предоставляет на свои товары – это и есть знак качества, мы ручаемся за то, что Вы приобретаете действительно качественные изделия и предоставляем высокие гарантированные сроки. Все меховые изделия имеют сертификаты соответствия и качества, фабричные бирки с подробной информацией о истории ее создания.

Гарантийный срок – это период, в течении которого продавец за свой счет обязан удовлетворить соответствующие требования потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Именно это помогает понять покупателю, что приобретаемый им товар действительно высокого качества и гарантирует устранение недочетов, выявленных при покупке или эксплуатации в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок для сезонных товаров, такие как меховые изделия, считается один зимний сезон с момента наступления соответствующего сезона, исходя из климатических условий места нахождения потребителя. Так же продолжительность гарантии зависит и от типа изделия, о точном сроке Вы узнаете при покупке товара.

Возврат товара надлежащего качества.

В течении 14 дней покупатель имеет право обменять товар. Гарантийный срок считается со дня передачи товара потребителю. Обмен/возврат возможен, если приобретенная вещь не подошла по определенным причинам при условии, товар не был в использовании, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фирменные ярлыки, прикрепленный как в момент покупки контрольный (идентификационный) знак – ЧИП, а так же имеется товарный чек (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если Вы обнаружили недостатки в товаре в процессе носки до истечения гарантийного срока, то у Вас есть право на возврат, обмен (с доплатой или возмещением средств с разницей по цене в чеке) или бесплатный ремонт. Подробнее о возврате и обмене товара в разделе. Гарантии относятся ко всем дефектам производственного характера. При обращении так же необходимо предоставить чек на приобретение товара в нашем магазине. Чтобы убедиться в ненадлежащем качестве, будет проведена экспертиза качества товара. Если в случае проверки, при которой покупатель может так же присутствовать по желанию, будет выявлено, что претензия к товару, появилась вследствие определенных обстоятельств, за которые ответственность продавец не несет, покупатель возмещает продавцу расходы за проверку и транспортировку товара. Продавец так же в праве не устранять проблемы, возникшие после передачи товара вследствие механических повреждений, вызванных ненадлежащим обращением.

Не гарантийные сроки на товары:

*Если они выявлены и согласованы при покупке изделия
*Вызваны несоблюдением правил по уходу и эксплуатации меховых изделий.
*По окончании гарантийного срока
*Пожелтение белого меха, если оно было подвержено: сильной влаге, пыли, солнечным лучам.
*Гарантии не распространяются на фурнитуру, крючки, пуговицы и прочие сменные детали.
*Гарантийное обслуживание не производится в случае не соблюдения правил ухода и эксплуатации мехового изделия (смотрите описание в памятке по уходу за меховыми изделиями)

Этапы проведения возврата.

  1. Сообщить о желании вернуть товар по телефону нашему специалисту: +7(8332) 47-69-09
  2. Заполнить заявление на возврат товара и отправить на Email: info@severina-fur.ru
  3. Дождаться ответного сообщения о том, что заявление принято к рассмотрению.
  4. Если покупка была совершена в стационарном магазине, принести товар и передать его продавцу. Если товар был приобретен в интернет-магазине, его заберет курьерская служба, которая его доставила. Дата и время передачи товара будут так же уточняться у вас по телефону.
  5. После получения товара продавцом в течении 14 дней будет проводиться экспертиза вашего товара.
  6. После завершения проверки с Вами свяжется специалист нашего интернет-магазина и проинформирует Вас о решении по возврату.
  7. В течении трех дней с момента приемки товара обратно, Вам будут возвращены денежные средства удобным способом, который Вы отобразите в заполненной анкете по возврату товара: банковским переводом, переводом на пластиковую карту или наличными (если покупка была совершена в фирменном магазине Severina).

 

Если у Вас еще остались вопросы можете уточнить их по телефону:  +7(8332) 47-69-09. Наши опытные сотрудники более подробно ответят на интересующую Вас информацию.